Адрес офиса: 115487, г. Москва, ул. Нагатинская, 16, ТЦ «Конфетти», офис 3-5-Б
Задать вопрос
urgruppadist@yandex.ru
Юридическая группа
Наш канал Telegram:
Время работы: с 10:00 до 19:00
График работы: Пн.-Пт. 9:30-20.00
О компании
Контакты
Для граждан
Для организаций
Юристы компании
Цены
Банкротство
Цены
Ниже вы можете изучить наши цены на услуги для юридических и физических лиц
Юридические услуги
Банкротство
Регистрация юридических лиц и ИП
  • В полный комплекс услуг входит:Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица или ИП;
  • Организация процесса нотариального удостоверения необходимых для государственной регистрации документов;
  • Организация процесса подачи подготовленного пакета документов в регистрирующий орган для государственной регистрации;
  • Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию;
  • Изготовление печати (круглой);
  • Получение кодов статистики;
  • Постановка юридического лица или ИП на учет в государственных внебюджетных фондах РФ;
  • Подготовка пакета документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке.

* Государственная пошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно

** Данный прейскурант распространяется на услуги, оказываемые в пределах территории г. Москвы

Бухгалтерское обслуживание
Ежемесячное обслуживание
Сопровождение учета и сдача отчетности
Интернет, бухгалтерия, VPN, онлайн
  • Стоимость услуг по ведению и сопровождению бухгалтерского и налогового учета может повышаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета.Значения повышения стоимости (в %) в зависимости от особенностей учета представлены ниже:• Налоговый учет.— в случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 20% от базовой;
  • — в случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает на 15 % от базовой.
  • Виды и особенности деятельности.— строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. – 30 %;
  • — импортно-экспортные операции – 25 %;
  • — операции с ценными бумагами – 20 %;
  • — торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) – 10 %;
  • — розничная торговля через ККМ – 25 %;
  • — различные ставки НДС для продукции или товара при реализации – 15 %;
  • — посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комиссионеров) – 20 %;
  • — возникновение суммовых разниц (приобретение/реализация не в рублях РФ) – 15 %;
  • — наличие нескольких различных видов деятельности – 20 %;
  • — сделки с недвижимостью – 10 %.

Значения повышения стоимости (в рублях) в зависимости от особенностей учета представлены ниже:


• В случае, если список номенклатуры МПЗ или основных средств, или нематериальных активов превышает 50 наименований, то стоимость месячного обслуживания увеличится на 3000 рублей.


• При наличии кассового аппарата стоимость месячного обслуживания увеличится на 1500 рублей за каждый кассовый аппарат.


• При наличии обособленных подразделений взимается плата в размере 3000 рублей за каждое обособленное подразделение, а стоимость подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы этих обособленных подразделений взимается отдельно


.• При увеличении численности сотрудников в организации свыше 5 человек на 300 руб. за каждого сотрудника.

Сопутствующие услуги
Кадровый учет и зарплата
Прочие услуги